Внеурочный план по новогоднему празднику

НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ Р Е Г У Л Я Р Н Ы Е В Н Е У Р О Ч Н Ы Е З А Н Я Т И Я Форма Класс Количество часов в неделю Руководители и ответственные Курс внеурочной деятельности «Музыкальные ступеньки» 1А 1Б 1В 1Г 4А 4Г 1 1 1 1 1 1 Учитель музыки Курс внеурочной деятельности студия «Лукошко» 1А 1 Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Курс внеурочной деятельности « Мир глазами художника». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ Р Е Г У Л Я Р Н Ы Е В Н Е У Р О Ч Н Ы Е З А Н Я Т И Я Форма Класс Количество часов в неделю Руководители и ответственные Курс внеурочной деятельности «Народные игры и забавы» 1А 1Б 1Г 1 1 1 Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Занятия в коллективах ДО по индивидуальному графику в соответствие с программами учреждений ДО и утвержденному расписанию 1-4 классы прилож ение «И нформац ия о заня тости уч ащихся во внеур очное вр емя» По расписанию ПД О Педагоги ДО городских учреждений Классные часы и иные внутриклассные мероприятия согласно программам развития классов 1-4 классы 1 раз в неделю по плану работы классных руководителей Классные руководители и родители Н Е Р Е Г У Л Я Р Н Ы Е В Н Е У Р О Ч Н Ы Е Д Е Л А Форма Класс Ориентировочное время проведения Ответственные Общешкольные мероприятия линейки чести, встречи с ветеранами войны, труженикам тыла, детьми войны, работниками ФГУП «ПСЗ» и др. Петух», «Петушок — золотой гребешок» Кукольный театр г. По классификации организационных моделей внеурочной деятельности — это смешанная модель: с одной стороны, выбор модели продиктован недостатком ресурсов для полноценной организации внеурочной деятельности, а с другой — заинтересованностью в сохранении и развитии традиционных связей с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, в наполнении их новым смыслом в условиях реализации ФГОС НОО. Внеурочная деятельность реализуется через регулярные внеурочные занятия: курсы внеурочной деятельности, классные часы, иные внутриклассные мероприятия по плану классных руководителей, спортивные секции и занятия в учреждениях дополнительного образования, а также через большое количество всевозможных нерегулярных внеурочных дел, событий, акций, общешкольных мероприятий. План внеурочной деятельности 1. N9 189 «Об утверждении СанПиН 2. Санкт — Петербурга 1-4 классы ноябрь Классные руководители и родители Кукольные спектакли «Заяц, лиса. Обновите свой браузер для увелечения безопасности и комфортной работы. Характеристика воспитательных результатов Первый уровень Второй уровень Третий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь 1-2 класс Школьник ценит общественную жизнь 3 классы Школьник самостоятельно действует в общественной жизни 4 класс Приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. Кроме того, реализация плана внеурочной деятельности в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач: - обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе; - оптимизация учебной нагрузки обучающихся; - улучшение условий для развития ребёнка; - учет возрастных и индивидуальных особенностей, вида одаренности обучающихся в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Желаем вам осуществления запланированного, новых креативных идей, веселых и дружных общешкольных праздников! Письмо Министерства образования и науки РФ от 25 февраля 2011 г. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Аксакова 1-4 классы 1-2 раза в год на каникулах Классные руководители и родители Clipping is a handy way to collect and organize the most important slides from a presentation. Это, прежде всего, внеурочные занятия в кружках, в спортивных секциях, в творческих студиях и т. Информационно-методические материалы для родителей о Федеральном законе от 29. Start clipping No thanks. Обновите браузер Просматриваемый вами сайт правильно работает только в современных браузерах. Петух», «Петушок — золотой гребешок» Кукольный театр г.

Только в самостоятельном социальном действии, «действии для людей и на людях» школьники действительно становятся а не просто узнают о том, как стать деятелями, гражданами, свободными людьми. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Эффект - это последствие результата, то, к чему привело достижение результата. Обновите браузер Просматриваемый вами сайт правильно работает только в современных браузерах. Кроме того, реализация плана внеурочной деятельности в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач: - обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе; - оптимизация учебной нагрузки обучающихся; - улучшение условий для развития ребёнка; - учет возрастных и индивидуальных особенностей, вида одаренности обучающихся в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. Организованная по общешкольному плану внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО рассматривается как процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно - урочной, и направленной на: - достижение планируемых результатов усвоения программ курсов внеурочной деятельности; - выполнение намеченныхдел, мероприятий; - успешное решение воспитательных задач школы, классного руководителя, иных педагогических работников школы, родителей учащихся, законных представителей.

Наши издания, которые можно приобрести Журнал "Начальная школа" все о начальном обучении: теория и практика Приложение " Практика" конспекты уроков и внеклассных мероприятий Приложение "Ребенок и творчество" шаблоны для поделок, рассказы о художниках, цветные репродукции, конспекты музыкальных занятий, материалы для чтения или. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29. Воспитательный результат - это те приобретения, которые получил школьник вследствие участия в той или иной деятельности. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. Кроме того, реализация плана внеурочной деятельности в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач: - обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе; - оптимизация учебной нагрузки обучающихся; - улучшение условий для развития ребёнка; - учет возрастных и индивидуальных особенностей, вида одаренности обучающихся в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Организованная по общешкольному плану внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО рассматривается как процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно - урочной, и направленной на: - достижение планируемых результатов усвоения программ курсов внеурочной деятельности; - выполнение намеченныхдел, мероприятий; - успешное решение воспитательных задач школы, классного руководителя, иных педагогических работников школы, родителей учащихся, законных представителей. Информационно-методические материалы для родителей о Федеральном законе от 29. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Воспитательный результат - это те приобретения, которые получил школьник вследствие участия в той или иной деятельности. Желаем вам осуществления запланированного, новых креативных идей, веселых и дружных общешкольных праздников! Вы можете выбрать один из представленных ниже браузеров. Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты, которые распределяются по трем уровням: - первого уровня приобретение обучающимися социального знания , - второго уровня получение опыта переживания позитивного отношения к базовым ценностям общества , - третьего уровня получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия. НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ Р Е Г У Л Я Р Н Ы Е В Н Е У Р О Ч Н Ы Е З А Н Я Т И Я Форма Класс Количество часов в неделю Руководители и ответственные Курс внеурочной деятельности «Народные игры и забавы» 1А 1Б 1Г 1 1 1 Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Занятия в коллективах ДО по индивидуальному графику в соответствие с программами учреждений ДО и утвержденному расписанию 1-4 классы прилож ение «И нформац ия о заня тости уч ащихся во внеур очное вр емя» По расписанию ПД О Педагоги ДО городских учреждений Классные часы и иные внутриклассные мероприятия согласно программам развития классов 1-4 классы 1 раз в неделю по плану работы классных руководителей Классные руководители и родители Н Е Р Е Г У Л Я Р Н Ы Е В Н Е У Р О Ч Н Ы Е Д Е Л А Форма Класс Ориентировочное время проведения Ответственные Общешкольные мероприятия линейки чести, встречи с ветеранами войны, труженикам тыла, детьми войны, работниками ФГУП «ПСЗ» и др. В первой части отражены все регулярные внеурочные занятия школьников, которые проводятся с четко фиксируемой периодичностью и регламентируются расписанием курсов внеурочной деятельности, а также графиком занятий в учреждениях дополнительного образования.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. Научно-методический журнал России создан в 1933 г. Если все же решите продолжить просмотр,. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. Санкт — Петербурга 1-4 классы ноябрь Классные руководители и родители Кукольные спектакли «Заяц, лиса. Внеурочная деятельность реализуется через регулярные внеурочные занятия: курсы внеурочной деятельности, классные часы, иные внутриклассные мероприятия по плану классных руководителей, спортивные секции и занятия в учреждениях дополнительного образования, а также через большое количество всевозможных нерегулярных внеурочных дел, событий, акций, общешкольных мероприятий. Эффект - это последствие результата, то, к чему привело достижение результата. Для достижения третьего уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Петух», «Петушок — золотой гребешок» Кукольный театр г.

К регулярным внеурочным занятиям относятся также и классные часы, проводимые в различных формах, план проведения которых находит отражение в программах развития класса, составляемых классными руководителями 1-11 классов. Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты, которые распределяются по трем уровням: - первого уровня приобретение обучающимися социального знания , - второго уровня получение опыта переживания позитивного отношения к базовым ценностям общества , - третьего уровня получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

добавлено 47 комментария(ев)